Работа дизайнера по шторам почти всегда начинается на самом последнем этапе ремонта, когда уже сложно что-то поменять. Поэтому мы всегда с большим вниманием относимся к деталям, которые могут стать определяющими для всего оформления. Таким «определяющим» моментом в загородном доме, расположенном в Лисьем носу стала позолота, которая щедро украшала потолочные плафоны, росписи и резную мебель, навевая мысли о дворцовых интерьерах.
В оформлении окон мы отдали предпочтение классическим материалам: однотонным атласам, золотистым вуалям, тканям с рисунком в виде замысловатого арабеска и «дворцовым» моделям штор: портьерам с ламбрекенами, свагами и галстуками, имитациям «рукава епископа», и маркизам.
Обычно, в зоне кухни мы рекомендуем устанавливать римские шторы ,позволяющие закладывать ткань в горизонтальные складки и поднимать на верх до необходимого уровня. Но в этом случае, по желанию клиентов, необходимо было установить маркизы. Разместить их в кухонной зоне рядом с мойкой было бы крайне проблематично, т.к. во-первых, они заметно затемнили бы эту зону, а во-вторых, из-за большого количества складок-провисов, слишком сильно выступали вперёд, выходя за плоскость ниши. Поэтому, было принято решение слегка доработать конструкцию римского карниза: удалить нижний утяжелитель, продеть направляющие шнуры сквозь всю длину шторы и собрать тюль горизонтальными хаотичными складками.v
Работая с интерьером спальни, мы прибегли к излюбленному приёму декораторов и «положили» портьеры с покрывалом на пол, позволив атласу закладываться структурными складками. Ну а чтобы «разбавить» и облегчить оформление окна, каждая штора была дополнена однотонными вставками, которые, в собранном виде, помогли создать эффект градиента.